Бесплатная доставка при заказе от 5 000 рублей
Сайт временно не работает!
Заказать звонок
Ваша корзина пуста
Заказать звонок

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Любая продукция, купленная в нашем интернет-магазине, имеет свой гарантийный срок.
В соответствии с пунктом 6 статьи 5 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в 2003 году действует в редакции от 30.12.2001) изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона - требования, связанные с продажей товара или оказания услуги ненадлежащего качества.

На все "сложные технические устройства" (камеры, пульты, квадракоптеры и т.п.) гарантия устанавливается производителем и, как правило, составляет 1 год. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней со дня покупки, но Продавец имеет право провести проверку качества товара. Обмен или возврат денег за технически сложный товар будет произведен только в том случае, если недостаток подтвердиться экспертизой.

На все аксессуары, не относящиеся к сложным техническим устройствам установлен срок гарантии 14 дней (если больший срок не установлен производителем). Возврат товара категории Аксессуары возможен Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Продолжительность ремонта не превышает 45 дней. Для ремонта купленного в интернет-магазине оборудования, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя устройства либо по месту приобретения товара. Возможные причины отказа в гарантийном обслуживании: Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании; Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать; Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.